PROJECT BY X-TREEME
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Правила для Jail сервера Empty  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Правила для Jail сервера

Перейти вниз 
АвторСообщение
Messi))

Messi))


Сообщения : 12
Дата регистрации : 2015-08-12

Правила для Jail сервера Empty
СообщениеТема: Правила для Jail сервера   Правила для Jail сервера Icon_minitimeСр Авг 12, 2015 12:07 pm

Правила сервера!

1.0 Основные правила.

1.1 Запрещено оскорблять других пользователей сервера.

1.2 Запрещена реклама других серверов или сайтов.

1.3 Запрещены спреи с порнографией.

1.4 Запрещено любое упоминание о фашизме.

1.5  Запрещены баги карт.

1.6 Запрещены  сторонние программы(HlDj ,изменение голоса,читы и т.д.)

1.7 Запрещено обходить мут или другие наказания, наказание - бан от 30 минут до часа.

2.0 Правила для Т.

2.0.1 Т могут резать КТ, если он на их зоне. (см. п.2.0.2) это не бунт.

2.0.2 Игровая, карцер, джайлы, спортивные помещения(футбол и т.д) – являются зоной Т.

2.0.3 Т могут резать левой кнопкой мыши КТ, если он на их голове, это является их зоной.

2.0.4 Террористы имеют полное право писать отказы.

2.5 Отказы.

2.5.1 Отказы выполняются только в форме «Отказ. Причина.»

2.5.2 Только контрол может убивать Вас за некорректный отказ.

2.6 Корректные причины:

2.6.1) Т не услышал приказ и требует повтора.

2.6.2) Фридамаг.

2.6.3) Убили не за что (Фрикилл).

2.6.4) Не всем КТ есть 14.

2.6.7) Выполнение данного приказа ведет к 100% смерти террориста(ов).

2.6.Cool У контрола плохой микрофон

2.6.9) Не все террористы на месте.

2.7 Т запрещено сидеть в нычках больше чем  1:30 минут, в наказание - Вам выдадут слэй.

2.8 Т имеют право не играть, если нет одного Зека на месте.




3) Игра за CT.
3.1) Основные правила КТ:

3.2) За КТ могут играть игроки достигшие 14 лет.
3.3) КТ должен иметь хороший микрофон в который, он будет чётко приказывать.
3.4) Каждый КТ должен знать все правила сервера
3.5) Запрещено убивать без причины.(Freekill)
3.6) Каждый !w обязан контролить


3.2 Правила игры:

3.2.2 Оружейка,вагонетка,вышка и почти все кнопки на карте являются зоной КТ.

3.2.3 Если Т не выполняет приказы – вы можете его убить.(Перед убийством следует сделать отчет ).

3.2.4 Если Т побежал в оружейку или в нычку - вы можете его убить без отсчета.

3.3 КТ запрещается:

3.3.1) Лазить по нычкам, даже если ведете преследование.

Исключение – игра фантом, или если зек сидит в нычке более 1:30 минуты.

3.3.3) Находиться в оружейке  более 30 сек после начала раунда

3.4 Оставшийся последний охранник, может убить всех кроме 2-их. Даже если был ФД.

3.5 Запрещено подкидывать оружие.

3.6 Дизбалансом является нарушение порядка командного состава. (1 КТ берет на себя 3 Т)

3.7 Запрещено убивать в закрытых джайлах.




3.0 Игра за CT.

3.1 Основные правила КТ:

3.1.1 КТ должно быть как минимум 14 лет.

3.1.2 У КТ должен быть хорошо настроеный микрофон.

3.1.4 Зайдя за КТ, вы должны знать все правила.

3.1.5 Запрещено убивать без причины.(Freekill)

3.2 Правила игры:

3.2.2 Оружейка,вышка-являются зоной КТ.

3.2.3 Если Т не выполняет приказы – вы можете его убить.(Перед убийством следует сделать отчет ).

3.2.4 Если Т побежал в оружейку или в нычку - вы можете его убить без отсчета.

3.3 КТ запрещается:

3.3.1) Лазить по нычкам(Искл. если ведете преследование.)

3.3.3) Находиться в оружейке  более 30 сек после начала раунда

3.4 Оставшийся последний охранник, может убить всех кроме 2-их. Даже если был ФД.

3.5 Запрещено подкидывать оружие.

3.6 Дизбалансом является нарушение порядка командного состава. (1 КТ берет на себя 3 Т)

3.7 Запрещено убивать в закрытых джайлах.





4.0 Игра за Контрола.

4.1.1 Контрол должен назначит заместителя.

4.1.2 Повтор приказа выполняется только 1 раз!

4.1.3 Контрол обязан принимать отказы.

4.1.4 Запрещено играть в игры более 2-ух минут, иначе у зеков будет FD.

4.1.5 Запрещено играть в одну и ту же игру более 2-ух раз.

4.1.6 Контрол может разрешить воскреситься администратору. Кроме случая, когда администратор бунтовал или наступил !lr

4.1.7 Контрол может разрешить администратору включить FrendlyFire.

4.1.8 Запрещено отдавать приказы очень быстро, тем самым зеки не услышат приказа.[/color][/size]



5.0 !lr

5.1 Т не имеют право бунтовать после написанного !lr.

5.2 Во время LR отменяются все приказы и заканчиваются все игры.(Кроме игр Саймон,Оборона, Фантом, Прятки).

5.3 КТ может убить Т,если он не написал !lr ,отсчитав 10 сек.
5.4 Проиграв, нельзя делать самоубийство.

5.5 Вместо LR, последний террорист может выбрать желание и договориться с контролом.(не исполнение желания зека-FFD)

5.6 Т не имеет право выбирать один и тот же lr более 3-ех раз подряд.

5.7 Т не имеют право задавать правила игр, ведущие к 100% смерти КТ.

5.8 Контрол имеет право при определенных условиях оставить 1 Т в живых вместо 2-ух.

Если все оставшиеся Т нарушают приказ, контрол имеет право убить всех, без написанного !lr

5.9 Во всех !lr играх и сражениях правила всегда Т. (Если не нарушен пункт 5.7)

6.0 FreeDay

6.1 Причины наступления FD:

1) Контролка не взята до 3:30

2) Джайлы не были открыты до 3:00

3) Первый раунд на карте

4) Отказ не был рассмотрен в течение 30 секунд, (Во время обороны, FD или фантома отказы не применяются)

5) Дизбаланс с начала раунда (см. подпункт 3.2.Cool

6) Джайлы были открыты до взятия контрола

7) Террорист(ы) выиграли 3 LR

Cool Джайлы открылись и закрылись(Искл. Джайлы закрыл Т)

6.2 Когда наступает ФД, то все приказы контрола автоматически отменяются.

6.3 Если контрол не сказал какой ФД, то у зеков мирный Freeday

6.5 Время ФД не ограничено, если не написан !lr

6.6 Виды ФД:

1) Мирный ФД - FreeDay, с правом на !lr, но без права на оружие, убийство КТ и подход к КТ.

2) Полный ФД - FreeDay, с правом на !lr, с правом на убийство всех КТ, данного зека не имеют право убивать.

3) ZFD - FreeDay, без права на !lr, без права на оружие, убийство КТ и подход к КТ.

4) Зомби ФД - с правом на !lr, без права на оружие, убийство КТ(только резание ЛКМ),ходить с зажатой кл. SHIFT




7.0 Жёсткий день

7.1 Правила наступления Жёсткого Дня:

1) Зеки проиграли 3 дня пряток/обороны/фантома

2) Зеки бунтуют 3 раза подряд, тем самым убив контрола или всю команду КТ.

7.3 Приказы Жёсткого дня распространяются только на 1 раунд.

7.4 Во время Жёсткого дня убивать надо всех зеков, без оставления на !lr
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила для Jail сервера
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Правила VIP
» Правила Администратора
» ПРАВИЛА пользования Паутинка
» ПРАВИЛА пользованияFSA ADMINKA

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
PROJECT BY X-TREEME :: Правила Для Jail сервера-
Перейти: